Что такое фирменный стиль компании

Что такое фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании – это своеобразный рекламный комплекс, который использует компания в процессе своей деятельности. Если говорить конкретно, то фирменный стиль – это набор всевозможных графических символов, логотипов, слоганов, характерных цветов и прочих элементов, так или иначе доносящих до потребителя необходимую информацию.

Использовать фирменный стиль сегодня пытаются практически все предприниматели. Другое дело, что далеко не у всех удается это делать. Все потому, что не всегда соблюдается принцип единого подхода к оформлению и сочетанию используемого материала. Недостаточно просто нарисовать логотип, просто придумать красивые слова, просто подобрать цвет и просто вылить это все в одно русло. Нет, все эти элементы должны гармонично сочетаться друг с другом, иначе об эффективности фирменного стиля не может идти и речи.

Хорошо проработанный фирменный стиль компании выполняет три важнейшие функции:

1) Поддерживает имидж. Иными словами, он создает единый образ компании, который откладывается в головах у клиентов. Если человек будет доверять фирме, то ее логотип будет ассоциироваться у него с качеством. Он будет узнавать фирменные знаки и практически слепо доверять любому предложению. Яркий пример – это мировые гиганты, например, Макдональдз, БМВ, Самсунг и т.д.;
2) Идентифицирует товары и услуги. Человек, видя, скажем, рекламу, на подсознательном уровне связывает ее с цветами, знаками, логотипами компании. Он формирует прочные связи, которые в дальнейшем будут помогать ему мгновенно идентифицировать в товаре конкретного производителя;
3) Выделяет фирму из множества прочих. На рынке нужно как-то выделяться. А поскольку сама суть товаров и услуг, по большей степени, аналогична, то приходится выделяться при помощи фирменного стиля. Один только красивый дизайн логотипа способен выдвинуть компанию далеко вперед, оставив позади ближайших преследователей.

Как видите, фирменный стиль компании – это довольно важная вещь, и пренебрегать практикой его создания было бы в корне неправильно. В конце концов, ради повышения эффективности работы фирмы можно и немного потрудиться!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *