Почему так важна разработка стиля компании

Почему так важна разработка стиля компании

Наверняка для вас не станет откровением, если мы скажем, что фирменный стиль – это один из наиболее эффективных методов конкуренции в условиях современного рынка. Почему он настолько эффективен? По большому счету, все просто. Дело в том, что рынок сегодня чрезвычайно плотно насыщен всевозможными производителями и прочими компаниями, занимающимися реализацией товаров и услуг. По закону конкуренции каждая фирма стремится обеспечить наиболее высокое качество при минимальных ценах, дабы потребитель отдал предпочтение именно ее продукции. Все это приводит к тому, что качество товаров резко возрастает, но все они становятся очень сильно похожи друг на друга. Возможно, отдельно взятый продукт ничем и не отличается от своих конкурентов. И все товары выглядели бы абсолютно безлико, если бы не фирменный стиль.

Разработка стиля компании позволяет индивидуализировать каждый отдельно взятый продукт, продвигаемый фирмой на рынке. Благодаря элементам стиля он приобретает свой собственный, уникальный облик, который и запоминается потребителям больше всего. Качеством сегодня уже никого не удивишь, поэтому оно отходит во второй эшелон критериев покупки. А вот внешняя привлекательность, психологическая притягательность и просто оригинальное оформление влияют на наш выбор больше, чем что бы то ни было другое.

Подумайте сами. Часто ли вы отдавали предпочтение какому-то продукту лишь потому, что вам очень нравилась, например, его упаковка? Наверное, такое бывало не раз. А когда приятные визуальные впечатления подкреплялись еще и хорошим качеством, у вас неосознанно вырабатывалась какая-то привязанность к конкретному производителю, возрастал уровень доверия. В будущем в любой ситуации, когда вам на глаза будут попадаться фирменные цвета, когда вы будете слышать фирменный слоган, в вашей голове будут появляться ассоциации с данной компанией.

Фирменный стиль разработка которого сегодня осуществляется многими профессиональными дизайнерскими компаниями, становится основополагающей частью успешности функционирования каждой фирмы. Именно поэтому пренебрегать его созданием не рекомендуется как большим, так и малым предприятиям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *