identity_01

Фирменный стиль и логотип. Этапы разработки.

Первое впечатление о компании у клиентов складывается из того, каким они увидят ее логотип и фирменный стиль. И не важно, где эти данные будут размещены — на интернет-сайте или на простой визитке.

Лицом каждой компании или организации является логотип. Именно он может стать для клиентов как сигналом к сотрудничеству, так и оттолкнуть потенциальных партнеров.

Каждая уважающая себя компания просто обязана иметь свой фирменный стиль. Ведь все составляющие такого стиля — фирменная символика, фирменная цветовая гамма, логотип, оригинальный шрифт — все это помогает выделить отдельную фирму из числа ей подобных на рынке, т.е. играть роль визитной карточки.lincas_fs1

Поэтому, разработка логотипа и фирменного стиля должна стоять на первом месте каждого, кто решил всерьез заняться бизнесом. Стоит доверить эту разработку профессионалам, которые работают в специальных дизайнерских компаниях много лет.

Хорошая компания по разработке фирменного стиля и логотипа разрабатывает такой продукт, который в итоге легко запоминается покупателям, но в тоже время — является оригинальным и неповторимым. При этом он ассоциироваться с тем, что производит та или иная компания.

Разрабатываемый стиль должен быть выдержан в единых традициях, начиная от оформления документов и заканчивая дизайном упаковки или одеждой работающего персонала. Фирменный стиль не должен ассоциироваться у потребителя с другими компаниями, при этом являться масштабируемым и не искажать зрительное восприятие.

work-travelsmart-identity-logo2

Разработка фирменного стиля Киев, как и логотип, разрабатывается поэтапно. Это анализ деятельности компании, все нюансы нынешнего функционирования и перспективы дальнейшего развития. Анализ конкурентоспособности и формирование единой стилистики. Последний этап — выбор одного, определенного стиля, его тщательная проработка и выбор элементов, среди которых будет и логотип компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *